28.06.2007  Телезрители СТС и "России" в регионах не видят половины московской рекламы

   По данным мобильного мониторинга телеэфира компании TNS Gallup AdFact, в Сыктывкаре зрители телеканалов СТС и "России" не видят до половины роликов, оплаченных федеральными рекламодателями.
   TNS Gallup AdFact провела контроль телеэфира в течение недели в 20 из запланированных 36 городов. Полученные данные компания сравнивала с московским эфиром, определяя процент невыхода федеральной рекламы.
   Так, на "России" из 19 городов в полном объеме реклама выходит лишь в пяти. В шести городах доля невыхода не превышает двух процентов, в пяти городах составляет от двух до 10 процентов роликов. В остальных еще выше. Хуже всего ситуация в Сыктывкаре, где зрители не видят 48,3 процента оплаченных федеральными рекламодателями роликов. Доля невыхода рекламы канала СТС в этом городе вообще равна 66 процентам.
   В группе "Видео Интернешнл", которая продает рекламодателям около половины процентов регионального эфира телекомпаний, называют нарушения в Сыктывкаре "единичным случаем". В компании объясняют недопоставку рейтингов техническими нестыковками: ретрансляция, в частности, может вестись с задержкой.
   В "СТС Медиа" уже заявили, что намерены запустить мониторинг своих ретрансляторов в регионах.