01.07.2007  Microsoft создает "магазин для рекламодателей"

   После приобретения одного из крупнейших игроков рекламного рынка Aquantuve за 6 млрд долларов Microsoft намерена создать новое универсальное решение для рекламодателей, воспользовавшись которым они смогут разместить свою рекламу не только на ресурсах корпорации, но и на сайтах-партнерах и в ряде других СМИ.
   По словам представителей корпорации, новое решение позволит работать с рекламной на обычных сайтах, на сайтах для мобильных пользователей, с рекламной в играх и с носителями на прочих площадках.
   Игроки рекламного рынка отмечают, что запуск нового решения для рекламодателей, которое станет своего рода "магазином рекламных площадок", является ответом Microsoft на действия конкурентов: Google активно наращивает долю за счет поглощений, Yahoo внедряет новую продвинутую рекламную платформу.