02.07.2007 Представители бизнеса обсудили возможности экологической рекламы Вопросы экологической ответственности бизнеса путем проведения социальных коммуникаций обсудили участники «круглого стола», организатором которого выступили Союз создателей социальной рекламы («СССР») и Комиссия по маркетингу и рекламе Российского национального комитета Международной торговой палаты – Всемирной организации бизнеса (ICC Russia). Поводом к разговору послужил стартовавший 1 июня 2007 года в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке уникальный кругосветный пробег «Голубая планета» (The Blue Planet Run), задача которого – привлечь внимание к кампании по сбору средств на расширение доступа к чистой питьевой воде; напомнить, что сегодня на нашей планете не имеют такого доступа 1,1 миллиарда человек. В пробеге принимают участие 20 спортсменов из 13 стран. Всего им предстоит преодолеть 25 000 километров, побывав в 16 странах на четырех континентах. Российскую границу его участники пересекли 26 июня в Смоленской области. Всемирный пробег «Голубая планета» является наглядным примером того, что социальные коммуникации могут осуществляться не только в виде прямой рекламы, но и с помощью различных акций. Организаторы пробега – представители компании Dow Chemical, поделились с участниками «круглого стола» опытом реализации стратегии по проявлению социальной ответственности бизнеса. «Защита людей и окружающей среды – неотъемлемая часть всей деятельности нашей компании», – сказал генеральный директор компании «Дау» в России и странах СНГ Андриан Ван ден Берге. По его словам, компания «Дау» в работе придерживается высочайших социальных и экологических стандартов на своих предприятиях по всему миру, независимо от их месторасположения. Вице-президент Союза создателей социальной рекламы Александр Алексеев продемонстрировал лучшие образцы социальной рекламы по экологической тематике, включая номинантов престижного международного фестиваля «Каннские львы – 2007». По его словам, главной целью социальной рекламы уже не является просто информирование населения, а вовлечение граждан в социально значимые действия. Социальные коммуникации сегодня – это серьезные социальные инициативы, призывающие людей к ответственности. Человечество, по его мнению, достигло такой стадии, когда оно не может жить только потребительскими ценностями: оно должно не только брать блага у природы, но и отдавать. |