02.07.2007 "Балтика" проводит промо-акцию на Дальнем Востоке C конца июня по 1 августа проходит промо-акция бренда "ДВ" (основной бренд компании "Балтика" на Дальнем Востоке). Слоган кампании - "Прояви ДВ характер!". Для акции был разработан специальный дизайн промо-этикетки с описанием условий на обороте, согласно которым участникам необходимо найти под крышкой или колпаком пива "ДВ" черты дальневосточного характера: "дружелюбие", "общительность" и "взаимопомощь". В промо-акции участвуют все сорта бренда "ДВ": "ДВ классическое", "ДВ светлое", "ДВ крепкое" в стеклянных бутылках 0,5 л, ПЭТ 1,5 и 2,5л. и "ДВ живое" в ПЭТ 1,5 литра. Купив любой из сортов "ДВ", можно выиграть призовую бутылку пива, фирменную футболку, набор для пикника. Суперприз - автомобили. С 1 июля в поддержку промо-акции стартует рекламная кампания. Ролики хронометражем 30 и 15 секунд будут транслироваться на территории всего Дальнего Востока в региональном эфире федеральных каналов. В крупных городах региона планируется размещение биллбордов формата 3х6 и сити-форматов. В местах продаж - POSM материалов и напольных стикеров. |