04.07.2007  Обновленный Экспертный совет по рекламе при Госдуме начинает свою работу

   Обновленный Экспертный совет по рекламе создается при комитете Государственной думы РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму. В состав совета вошли представители государственных структур, ведущие представители рекламной отрасли, директора крупных холдингов и некоммерческих организаций.
   На пресс-конференции, прошедшей в Москве, участники совета обозначили основные цели и задачи новой структуры, которыми стали: подготовка законодательных инициатив и экспертиза поступающих предложений о рекламе, о СМИ и смежных законодательных документов; обсуждение стратегических направлений развития отрасли (в частности, принципа закупок рекламного времени в электронных СМИ); разработка комплекса мер по снижению уровня государственного контроля в рекламной индустрии, с перспективой ее дальнейшего превращения в саморегулирующуюся отрасль.
   В своем выступлении председатель комитета Государственной думы РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму Евгений Федоров, который возглавил Экспертный совет, отметил, что «совет будет заниматься подготовкой законодательных инициатив и экспертизой поступающих предложений по рекламе, СМИ и смежных законодательных документов, а также обсуждением стратегических направлений развития отрасли».
   «Для дальнейшего успешного развития рекламного сектора важен диалог производителей рекламной продукции с обществом и властью. Необходимо создать условия, при которых рекламный бизнес мог бы эффективно функционировать. Цель нашей общей деятельности –это превращение рекламной индустрии в саморегулируемую отрасль», - добавил Федоров.
   Состав Экспертного совета по рекламе при комитете Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму:
   1. Пискарев С.Л. – президент АКАР, Генеральный директор «НТВ-Медиа»;
   2. Филиппов В.В. – первый Вице-президент АКАР, Президент рекламного агентства «Аврора»;
   3. Васильев С.А. – вице-президент АКАР, Генеральный директор «Группы Компаний «Видео Интернешнл»;
   4. Митрошенков А.В. – вице-президент АКАР, вице-президент Академии Телевидения, Президент Трансконтинентальной Медиа Компании;
   5. Коптев С.И. – вице президент АКАР, председатель совета директоров Publacis Group Media Eurasia;
   6. Железняк С.В. – генеральный директорNews Outdoor Russia;
   7. Роднянский А.Е. – президент Холдинга «СТС-Медиа»;
   8. Петренко Р.Е. – генеральный директор «ТНТ-Телесеть»;
   9. Златопольский А.А. – первый заместитель генерального директора ВГТРК, директор филиала ВГУП «ВГТРК» ГТК «Телеканал Россия»;
   10. Сунгоркин В.Н. – главный редактор, генеральный директор ИД «Комсомольская Правда»;
   11. Васильев А.В. – главный редактор «Коммерсант»;
   12. Шкулев В.М. – председатель правления Некоммерческого Партнерства «Издательская инициатива», председатель совета директоров ИД «ИнтерМедиаГрупп»;
   13. Тагиев Р.Р. – генеральный директор TNS Gallup Adfact;
   14. Бирюков Д.В. – президент издательства «Семь Дней»;
   15. Архипов C.C. – зам. генерального директора, Директор дирекции радиовещания ВГТРК, директор «Радио России»;
   16. Титов В.Н. – старший президент, Член правления ВТБ;
   17. Акопов Р.П. – генеральный директор «Проф-Медиа Менеджмент»;
   18. Поповичев А.В. – исполнительный директор Некоммерческого Партнерства «Содружества производителей фирменных торговых марок «РусБренд»;
   19. Якобашвили Д.М. – председатель совета директоров «Вимм-Биль-Данн», председатель совета директоров «РусБренд»;
   20. Березкин А.В. – генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик», председатель Комитета по наружной рекламе АКАР.