05.07.2007  Реклама Red Bull претендует на место в Книге Рекордов Гиннеса

   Производитель энергетического напитка Red Bull решил пойти на рекорд в области самой большой рекламы, создав логотип размером в 60 теннисных кортов в полях вдоль взлетной полосы аэропорта Хитроу в Великобритании.
   Как сообщает MediaGuardian.co.uk, реклама площадью в 125 000 квадратных футов представляет собой часть общей маркетинговой акции производителя энергетических напитков по промоушену соревнований Red Bull Air Race World Series, которые пройдут в Соединенном Королевстве впервые.
   Кроме этой, создана и вторая "гигантская" реклама, чуть меньшей площади, вдоль взлетной полосы аэропорта Гатвик. Для создания каждой из этих реклам пять рабочих трудились два дня по 16 часов в день.
   Кроме наружной рекламы в маркетинговую акцию, общая стоимость которой составляет порядка 1,2 млн. фунтов ($ 2,4 млн.) входят рекламная кампания на ТВ и ролик для кинотеатров в формате 3D. Для просмотра последнего в 764 кинотеатрах Лондона будут выданы специальные очки. Этот киноролик будет демонстрироваться перед прокатом наиболее популярных лент текущего года - "Шрек-3" и "Гарри Поттер и орден Феникса". Кроме того, в лондонском метро будет размещена печатная реклама.
   Трансляция воздушных соревнований Red Bull Air Race World Series, в которых 14 пилотов будут стараться обойти друг друга в полете над Темзой, предполагается по телеканалу Channel 4 29 июля. Представители Книги Рекордов Гиннеса уже рассматривают заявку Red Bull на создание самой большой наружной рекламы.