08.07.2007  Peugeot продвигает автомобили без медийной поддержки

   Автомобильный концерн "Пежо" решил продвигать модель Peugeot 107 без ATL-поддержки. Тактика оказалась оправданной.
   Как рассказали admarket.ru в компании "Пежо", использование только BTL-средств было вызвано стремлением подчеркнуть близость маленького городского автомобиля человеку. ATL-рекламу "Пежо" предпочел оставить для моделей более крупных классов. В компании заявляют, что такое распределение рекламных бюджетов является оправданным - на сегодняшний день все автомобили Peugeot 107 в Москве проданы. Однако бюджет кампании не разглашается.
   В основе промо-кампании – идея образного сходства автомобиля с катанием на роликах, которая подчеркивает достоинства компактного автомобиля на улицах мегаполиса. В акции были задействованы команды профессиональных роллеров, одетых в брендированную одежду Peugeot. Кампанию "Малышка 107. Поиграй с городом" готовило для Peugeot рекламное агентство "М-Лайнер". Промо-акция была проведена в ЦАО Москвы весной этого года.
   Кроме того, был создан промо-сайт, на котором можно было посетить виртуальный автосалон и устроить тест драйв выбранной машины. По статистике сайта в апреле-мае количество уникальных посетителей составило почти 6 000, количество просмотров роликов тест-драйва – около 10 000.