09.07.2007  Россия станет пятым крупнейшим рекламным рынком в Европе

   В ближайшие два года Россия обгонит по уровню развития рынка рекламы Испанию и прочно займет место пятое место в Европе, согласно последнему отчету «This Year, Next Year», который составляется и публикуется медийным объединением WPP Group – GroupM.
   Как сообщает Warc.com, GroupM основывает свои заключения на том, что по их прогнозам рост рекламных затрат в России в текущем году составит 26%, а в 2008 – 21%. По мнению GroupM, такой высокий рост связан, с одной стороны, с высоким ростом потребительского спроса, а с другой – с развитием и совершенствованием рекламного законодательства и методов оценки аудитории.
   В отчете проводятся параллели с бурным развитием рекламной индустрии в Китае, при этом, наряду с увеличением потребительского энтузиазма, называются такие факторы роста, как:
   - перевод значительной части рекламных вложений из ТВ в Интернет;
   - интенсивное распространение широкополосного доступа в Интернет (80% - в Москве и 25% - по стране в целом), что дает существенные преимущества онлайновому видео;
   - увеличение времени, проводимого в Интернете;
   - совершенствование и распространение новых сервисов в Интернете, как, например, инновационное ТВ с большими возможностями по измерению аудитории.