11.07.2007 ФАС нашла на стадионах рекламу пива и сигарет Федеральная антимонопольная служба обобщила данные территориальных органов за первые месяцы 2007 года о проверке рекламы, распространявшейся на территории спортивных сооружениях, на предмет соответствия требованиям законодательства РФ о рекламе. Выявленные случаи размещения рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства РФ о рекламе, распределились следующим образом: - Московское УФАС России - cтадион «Динамо» (спортивная арена и малая спортивная арена), реклама алкогольной продукции «Парламент» и реклама пива «Очаково»; - Санкт-Петербургское УФАС России - спорткомплекс «Юбилейный», реклама пива «Балтика»; - Нижегородское УФАС России - здание «Учреждения нижегородского Дворца спорта «Профсоюзов», реклама пива «Бочкарев»; - Омское УФАС России - «Спортивный комплекс имени Виктора Блинова», реклама с использованием товарного знака «Пять озер»; - Пермское УФАС России - спортивное сооружение, реклама алкоголя и пива; - Пензенское УФАС России - стадион «ТЭМП», реклама с использованием товарного знака «Визит»; - Смоленское УФАС России - спортивно-оздоровительный комплекс «Смена», реклама пива «ПИТ»; - Тверское УФАС России - спортивный комплекс «Юбилейный», реклама пива «Старый мельник»; - Хакасское УФАС России - стадион «Саяны», реклама пива «Балтика № 3» и реклама табачных изделий, курительных принадлежностей; - Читинское УФАС России - ГУДОД «ФДЮСШОР», реклама с использованием товарного знака «Пять озер»; - Карельское УФАС России - СКК центр (ООО «Спортклуб»), реклама «ЯРПИВА». Об этом сообщает пресс-служба ФАС России. ИА "Альянс Медиа" |