15.07.2007  "Маркетинг Менеджмент" объявил авторов худших работ в области рекламы

   В июне журнал "Маркетинг Менеджмент" объявил очередных лауреатов национальной маркетинговой АнтиПремии "Золотой Индюк", учрежденной в начале мая.
   Лауреатами стали авторы худших, по мнению журнала работ в области маркетинга и рекламы.
   В июне лауреатами премии стали три рекламные кампании. В номинации "ТВ-реклама" победили ролики лапши "Доширак": "Рай", "Ад". Авторы рекламы очков салонов оптики "Очкарик" были признаны экспертами журнала победителями в номинации "Программа стимулирования". В третьей номинация – "Интернет-реклама" победил "Мегафон" с серией роликов, призванных "развенчать миф о низком качестве сотовой связи".
   В мае 2007 года журнал "Маркетинг Менеджмент" учредил маркетинговую АнтиПремию "Золотой Индюк". которой награждает худшие работы в области маркетинга и рекламы в любых номинациях. Членами жюри являются эксперты, авторы и читатели журнала. В конце года жюри АнтиПремии планирует подвести итоги и выбрать среди лауреатов победителя, который получит сертификат "За победу над здравым смыслом" и символ АнтиПремии – глиняного индюка, выкрашенного золотой краской.