13.07.2007  Cразу три рекламных проекта Procter & Gamble заняли призовые места

   На прошедшем в июне 56-ом Каннском фестивале рекламы сразу три рекламных проекта Procter & Gamble заняли призовые места: Tide Coldwater, Tide Stain Remover, Glide Dental Floss.
   Пятновыводитель Ultra Tide Stain Remover получил две награды: Гран При в номинации «Печатная Реклама» и Золотого Льва в номинации «Наружная Реклама». Кампания включала в себя три постера: «Соевый Соус», «Кетчуп» и «Майонез». Каждый из постеров изображает скопление людей, на фоне которого выделяется «пятно» - группа участников, одетых в одежду другого цвета. Слоган гласил – «У пятен нет шансов». По мнению членов жюри, «это блестящее воплощение идеи, основанное непосредственно на действии продукта».
   Стиральный порошок Tide Coldwater получил Серебряного Льва в номинации «Печатная Реклама». Кампания была основана на том простом факте, что порошок Tide Coldwater помогает экономить электроэнергию. На постерах изображались построенные из упаковок для порошка стадион, Empire State Building и круизный теплоход, а надписи гласили, соответственно, что использование порошка позволяет обеспечить энергией каждый из изображенных объектов. «Беспроигрышная идея – одновременно и социальная реклама, четко попадающая в русло государственной кампании по сбережению энергоресурсов, и реклама порошка, к тому же в креативном, интересном исполнении», - так прокомментировал Серебряного Льва один из участников фестиваля.
   Что касается Glide Dental Floss, то кампания этого бренда выиграла Золотого Льва в той же номинации. Постеры в данном случае представляли собой изображения огромных букв, складывающихся в слова: «My Music», «My Girlfriend», «Big Night Out» и т.п. На фоне белых букв, призванных символизировать зубы, ярко выделялись цветные пятна, «затесавшиеся» между буквами. Для избавления от таких пятен, по замыслу создателей компании, и служит Glide Dental Floss.
   Успех притягивает успех, и Каннские Львы Procter & Gamble – очередное тому подтверждение. Saatchi & Saatchi, разработавшая все постеры, знали: сотрудничество с таким клиентом, как Procter & Gamble, обеспечит как простор для творчества, так и профессиональное признание. В этом нет никакой мистики – просто лидеры всегда тянутся друг к другу, чтобы вместе достичь еще больших высот.
   О компании
   Три миллиарда раз в течение только одного дня потребители во всем мире соприкасаются с товарами, которые создает для них компания Procter & Gamble. Общий годовой оборот компании сегодня составляет более 68 миллиардов долларов США. Основные направления ее деятельности – производство товаров с высокими потребительскими свойствами в 5 основных категориях: косметические и парфюмерные средства и товары личной гигиены, товары для ухода за домом, товары для заботы о здоровье, товары семейного пользования и средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании широко известны Pampers, Tide, Ariel, Pantene, Always, Pantene, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Head&Shoulders, Wella, Gillette, Braun и многие другие бренды, завоевавшие доверие потребителей во всем мире. Более 135000 сотрудников в 80 странах мира, где расположены офисы P&G, работают так, чтобы товары Procter & Gamble соответствовали стремлениям – каждое мгновение делать повседневную жизнь чуточку лучше.