16.07.2007  Онлайновая реклама в Европе: $22 млрд к 2012 году

   Согласно исследованию Forrester, ежегодные показатели европейского рынка онлайновой рекламы достигнут $22 млрд к 2012 году, что почти в 2 раза превышает аналогичный показатель 2006 года, сообщает ВВС.
   По сравнению же с общим рынком рекламы в Европе, доля онлайновой рекламы составит 18%, тогда как на настоящий момент она равняется 9%.
   В исследовании говорится, что 52% всего населения Европы в Сети проводит больше времени, чем за просмотром телевидения. Средний пользователь проводит в онлайне 14,3 часов в неделю.
   Также следует отметить, что Великобритания по-прежнему является лидером среди стран Европы по развитию интернет-рекламы, и будет им оставаться в ближайшие несколько лет, опережая Германию и Францию.