18.07.2007  Бизнесменам предлагают обменять сувениры на благотворительность

   
   Московские компании тратят на новогодние подарки партнерам и клиентам от 20$ до 500$ за штуку; среднее количество получателей - 400 человек. Большинство дарителей никакого эффекта от дарения не ощущает. По данным исследования компании "Комкон", 58% респондентов затруднились с ответом на вопрос: "Есть ли от подарков какая-либо польза", а 8% признали, что пользы никакой нет.
   В связи с этим 2006 году от бизнес-сувениров отказался целый ряд компаний: PWC, Independent Media, Тройка Диалог, Top Hunt International и др. Сувенирные бюджеты этих компаний были направлены на оказание адресной помощи детям, проведение благотворительных акций и поддержку деятельности некоммерческих организаций.
   CAF Россия при поддержке Информационного центра "Благотворительность в России" объявляет о старте инициативы "Благотворительность вместо сувениров". Как сообщили организаторы, они надеются в течение июля-декабря этого года привлечь дополнительные ресурсы для решения социальных проблем, существующих в России, за счет расширения круга компаний, перепрофилирующих свои сувенирные бюджеты на поддержку общественно значимых программ или оказание адресной помощи нуждающимся людям.
   Участникам акции может стать любая российская компания, готовая финансово поддержать некоммерческие организации. Это может быть прямая адресная помощь, приобретение сувениров или подарков для поздравления коллег и партнеров у некоммерческих организаций. Компания, желающая принять участие в данной инициативе, выбирает, кому помогать, исходя из собственных корпоративных приоритетов в благотворительной сфере. В свою очередь CAF Россия и ИЦ "Благотворительность в России" осуществляют координацию инициативы "Благотворительность вместо сувениров", предоставляют достоверную информацию о возможных адресатах оказания помощи, занимаются подготовкой материалов о реализации проектов и программ в рамках инициативы. CAF России предоставляет участникам и всем заинтересованным сторонам финансовые и содержательные отчеты о расходуемых средствах.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА REGNUM