18.07.2007  1,37 млрд видеорекламы

   Сектор рекламы в онлайновом видео в 2007 году достигнет объема в $1,37 млрд, - такие данные содержатся в докладе о рынке онлайновогого видео «Streaming Media Advertising 2003 - 2008: Market Spend by Avail, Brand and Content Category», выпущенном компанией AccuStream iMedia Research.
   В 2006 году количество скачиваемых из Сети видеороликов увеличилось на 38,8%: всего с различных сайтов было загружено 24,92 млрд видеосюжетов, - цитирует доклад Marketing Charts. Совокупный объем рынка рекламы в онлайновых аудио и видеороликах в 2006 году оценивается в $990,3 млн, что на 128% больше, чем $433 млн в 2005 году. В 2007 году этот рынок вырастет на 40% – до $1,38 млрд.
   Pre-roll видеореклама (рекламный ролик, вставляемый перед видеоконтентом) в 2007 году составит 26,7% объема всей рекламы в онлайновом видео, и эта доля увеличится до 28,5% в 2008 году. Доля рекламы, интегрированной в середину видеороликов, составит 58,8% рынка видеорекламы в Сети, но в 2008 году объем рекламы этого формата снизится - до 55,9%.
   По данным AccuStream, в 2007 году на рre-roll рекламу тратится приблизительно $36 - $43 млн в месяц. В 2006 году на этот тип рекламы рекламодатели потратили $319 млн. 31,9% таких рекламных роликов было размещено перед новостным контентом, 28,4% - перед музыкальными видеоклипами, а 12,8% - перед спортивными видео.
   Из совокупного объема pre-roll рекламы в $420 млн, который будет заработан в 2007 году, $360 млн будет заработано на видеоконтенте короткой формы (новости, видеоклипы и т.д.), а $60 млн – на рекламе, которая будет размещена перед «длинными» телепередачами, которые выкладываются в Сеть. Однако, эксперты прогнозируют, что в ближайшие годы самыми быстрорастущими секторами станут видеореклама в компьютерных играх и реклама, размещаемая перед «длинными» телепередачами. User Generated Video (UGV, видео, созданное пользователями) будет наращивать прибыль от размещаемой рекламы, особенно в количественном выражении, однако этот вид видеоконтента будут продолжать обходить стороной бренды и агентства, прежде всего из-за хаоса, царящего внутри категории.
   «Медиа и развлекательные бренды полностью захватили широкополосное видео в 2006 году», - замечает директор AccuStream по исследованиям Пол Палумбо (Paul A. Palumbo). По его словам, они сделали доступным для скачивания контент более высокого, премиального класса – это и стало главной причиной их успеха. Второй причиной стало налаживание отношений поставщиков контента с аггрегаторами, которые могут обеспечить зрительскую аудиторию и создают платформы дистрибуции. «Помимо этого, рынок раскрутили растущее число пользователей высокоскоростного интернета и распространение Flash-технологий», - полагает эксперт.