20.07.2007  В Волгограде объявили о начале перестройки на рынке наружной рекламы

   О необходимости системной перестройки рекламного хозяйства Волгограда было заявлено 19 июля на совещании по вопросам размещения рекламных конструкций на улицах города. Его провел заместитель главы Волгограда Александр Маслов совместно с представителями комитета по развитию телерадиовещания и рекламы, руководством ГАИБДД. На встречу были также приглашены представители более 40 рекламных агентств, занимающихся наружной рекламой на территории областного центра, сообщает пресс-служба администрации Волгограда.
   По словам Александра Маслова в настоящее время мэрией проводится ревизия имеющихся в городе рекламных конструкций. Проверка уже проведена в Центральном районе и отмечено, что не все владельцы размещенных здесь щитов и баннеров следят за их внешним обликом и состоянием.
   Вице-мэр предупредил представителей рекламных агентств, что «рекламные конструкции, которые не соответствуют техническим требованиям и представляют собой угрозу для населения, будут демонтированы».
   Много претензий к представителям рекламного бизнеса у мэрии и как к налогоплательщикам. «Вы пользуетесь известными схемами ухода от уплаты единого налога на вмененный доход. Мы это видим, и поэтому открыто говорим, что оказывать поддержку со своей стороны будем только тем предпринимателям, кто не уклоняется от уплаты налога», – заявил Александр Маслов.
   На совещании было принято решение создать рабочую группу по вопросам размещения наружной рекламы, в которую войдут представители городской и районных администраций, ГИБДД, предприниматели. В первую очередь группа должна будет выработать критерии, по которым будет определяться возможность размещения рекламных объектов в том или ином месте. Также в ее задачи будет входить решение спорных вопросов между представителями власти и рекламного бизнеса.