23.07.2007 Google расширяет свою программу печатной рекламы Google вчера объявила об увеличении масштабов своей программы размещения рекламы в печатной продукции Google Print Ads™. Поисковик запустил экспериментальную рекламную программу в ноябре прошлого года с привлечением 50 газет и небольших групп рекламодателей. С тех пор эта программа выросла до 255 газет с общим тиражом, равным почти 30 млн экземпляров. В числе изданий значится множество известных изданий. Из известных в России можно выделить New York Times и Washington Post. Google Print Ads позволяет организациям и рекламодателям всех масштабов с лёгкостью планировать и покупать рекламу как в общенациональных, так и местных газетах, внутри единственного веб-интерфейса. Платформа позволяет маркетологам получить новую аудиторию способами, которые уместны читателям газет и рентабельны для рекламодателей и издателей. Владельцы газет могут увеличить свою прибыль путём добавления новых клиентов из сетей рекламодателей Google, многие из которых плохо знакомы с рекламой в газетах. Издатели будут продолжать работать непосредственно со своей лояльной базой рекламных клиентов. «Мы всегда стремимся расширить наши редакционные продукты на новых рекламодателей, получая с этого дополнительную прибыль», — сказал Тод Хэскилл (Todd Haskell) вице-президент по рекламе и бизнес-развитию New York Times. — «Google Print Ads привела к нам новых мелких рекламодателей, которые либо не задумывались о рекламировании в национальных газетах, либо не обращали внимание на печатную рекламу из-за ведения бизнеса в Сети. Google Print Ads дала нам гибкость и контроль над собственными ценами, чтобы избежать противоречия.» Google Print Ads — это дополнение к AdWords, разработанное, чтобы принести дополнительную эффективность и ответственность в услуги продажи и покупки печатной рекламы. Рекламодатели и организации получают доступ к Google Print Ads через интерфейс AdWords и в диалоговом режиме могут приобретать рекламные места в сотнях газет США, среди которых найдутся с нужной рекламодателю аудиторией. После выбора газет с целевой аудиторией, рекламодатель предлагает свою цену загружает рекламное объявление. Издатели получают эту информацию, и в случае удовлетворения условиями рекламодателя могут с ним связаться напрямую. Детализированные уведомления и электронные бланки для заказа объявлений обеспечивают ответственность, а автоматизированная система биллинга и оплаты Google способствует деловой эффективности. Создав такой динамический и прозрачный двусторонний процесс покупки-продажи, Google Print Ads даёт гибкость и контроль обеим сторонам сделки. |