25.07.2007 Единые «стандарты качества» для изготовителей вывесок Единые тарифы на изготовление вывесок предложили ввести представители Ассоциации малых предприятий наружной рекламы (АМПНР) Петербурга на первом съезде рекламистов. На мероприятии обсуждались и другие актуальные вопросы. По словам руководителя АМПНР Романа Пушкина, большинство вывесок не проходят согласование из-за несоответствия архитектурному облику города. Чтобы исправить эту ситуацию, рекламисты предложили ввести единые «стандарты качества» для малой наружной рекламы. Ассоциация при этом возьмет на себя функции саморегулируемой организации, выявляя недобросовестных изготовителей. По данным АМПНР, сегодня средняя цена наружного оформления магазина составляет 400 тыс. рублей. |