25.07.2007 Рекламодатели доверяют сайтам Американские рекламодатели считают, что наиболее эффективный онлайновый маркетинговый инструмент - это свой собственный сайт. На сайты в среднем тратится почти 12% интернет-бюджета. Такие выводы содержатся в ежегодном докладе "Annual Ad Spending Study", выпущенном компанией Outsell Inc. В Outsell опросили свыше тысячи рекламодателей. Помимо своего собственного сайта маркетологи считают эффективными электронные рассылки и контекстную рекламу в поисковых запросах. Вместе с этим почти половина опрошенных (49%) была «серьезно» озабочена фальшивыми кликами (click-fraud) и планировала сократить, или уже сократила, расходы на pay-per-click ads (размещения с оплатой за переход). В Outsell считают, что бюджеты рекламодателей на контекстную рекламу в этом году вырастут на 40%. Главный аналитик Outsell Ли Уотсон Хили подчеркивает, что это несмотря на то, что мелкие, средние и крупные компании придерживаются разных точек зрения на то, куда вкладывать рекламные бюджеты и какие стратегии считать наиболее эффективными. Например, 58% мелких компаний (менее 100 сотрудников) считали наиболее эффективным размещение по ключевым словам в результатах поиска Google, и лишь 32% заявили то же самое в отношении Yahoo. Этот тренд также существует и для среднего бизнеса (компаний, в которых работают 100-1000 работников). Среди представителей этих компаний 75% заявили, что размещение поисковой рекламы в Google эффективно, и лишь чуть менее 50% заявили, то же самое в отношении Yahoo. Однако среди больших компаний (в которых работают более 1000 человек) две трети опрошенных (63%) заявили, что равно эффективно работают и Google, и Yahoo. Авторы исследования также обнаружили, что именно средние по масштабам бизнеса компании представляют огромные возможности для рекламных площадок в Сети. Такие компании собираются в этом году увеличить расходы на онлайновую рекламу на 63%, в то время как малый бизнес планирует лишь 14%-ное увеличение расходов на эти цели, а крупный бизнес – на 19%. Также, по данным Outsell, американские рекламодатели собираются потратить в этом году на Интернет почти 22% своих маркетинговых бюджетов, в то время как в 2006 году эта доля составляла лишь 18%. |