29.07.2007  "БайкалPRоект-2007" завершился

   Третий международный студенческий форум ИГУ по рекламе и связям с общественностью "БайкалPRоект-2007" финишировал в середине июля. Тема прошедшего мероприятия - "Столица Восточной Сибири: технологии создания бренда территории". Мероприятие прошло при поддержке Фонда Регионального развития Иркутской области. Организаторами форума выступили: Иркутский государственный университет, факультет филологии и журналистики (кафедра связей с общественностью и рекламных технологий), факультет сервиса и рекламы (кафедра рекламы), Российская Пссоциация по связям с общественностью (РАСО), Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО).
   На протяжении семи дней 52 студента из 11 городов страны работали над проектами агломерации трех городов - Иркутска, Ангарска и Шелехова. Ребята, разделенные на 7 команд, получали свой сегмент целевой аудитории (население городов, федеральные власти, иммигранты, международные организации, туристы, интеллектуальная элита, инвесторы) и разрабатывали проекты, направленные именно на их целевую аудиторию. В столь сложной работе студентам помогали лекторы и эксперты форума. Такие как Наполеон Бонапарт Байерс, профессор Школы журналистики и массовых коммуникаций университета Северной Каролины (США), Квинни А. Мэки Байерс, преподаватель университета Северной Каролины, консультант в области связей с общественностью по вопросам организации различных взаимоотношений. (США), Алексей Глазырин, вице-президент РАСО, генеральный директор PR-Агентства "Ньютон" (Екатеринбург), Алексей Козьмин, президент фонда регионального развития Иркутской области, Марк Меерович, руководитель группы советников Фонда Регионального Развития Иркутской области, Дмитрий Петров, главный редактор журнала "Со-Общение" (Москва), Алена Мосягина, директор по развитию тренинговой компании "Стратегия успеха", директор-консультант рекламного агентства "Альтернатива" (Иркутск), Дмитрий Чижов, руководитель информационно-аналитического департамента холдинга "Паблисити" (Москва).
   По завершении форума были выделены PR-личности форума. Ими стали Всеволод Семеновых (Пермь), Сергей Червяков (Братск), Алексей Хвостенко (Красноярск), Юрий Набоков (Красноярск), Павел Ионин (Красноярск), Ксения Беккер (Красноярск), Юлия Макрий (Красноярск), Александр Романов (Красноярск), Олеся Сивач (Иркутск), Татьяна Наролина (Иркутск). Ребятам были вручены золотые стекла с надписью "PR-личность".
   Представители Фонда Регионального развития также вручили свои призы еще 10-ти участникам форума за "личностные качества". Также эксперты отметили команду "Дюбель в стену". "Самый мощный скачок интеллекта", - сказал Анна Плотникова, советник Фонда Регионального развития.
   Победителям форума стала команда "Бледные". По мнения экспертов, лекторов, организаторов и спонсоров форума, участники именно этой команды наиболее успешно справились с предложенными заданиями. Все участники мероприятия получили сертификаты и памятные подарки. Подарки командам были предоставлены ООО "Сибирские медоварни", сетью магазинов "Music Most".
   "БайкалPRоект" - это некоммерческий проект, существующий только на средства спонсоров. В этом году поддержку форуму оказали Законодательное собрание Иркутской области, администрация города Иркутска, Агентство по молодежной политике Иркутской области, Группа компаний "Номер один", "Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге", PR-агентство "Ньютон", журнал "Со-Общение", типография "Репроцентр №1", издательский дом "Комсомольская правда-Байкал", ТРК-Иркутск, газета "Восточно-Сибирская правда", дизайн-студия "ЦеППелин", газета "Московский комсомолец" в Приангарье".