30.07.2007 Расходы на PR-услуги не уменьшают налог на прибыль Расходы на PR-услуги не уменьшают налог на прибыль если информационные сообщения о компании не содержат пометку "на правах рекламы". Если заключён договор на услуги по связям с общественностью (PR-услуги), то расходы по нему не уменьшают базу по налогу на прибыль, поскольку размещённые в СМИ информационные материалы не имеют пометки "на правах рекламы", и, следовательно, не соответствуют понятию "реклама" для целей налогообложения прибыли. Такие услуги, хотя и отвечают общим признакам рекламы, не соответствуют требованиям Федерального закона "О рекламе", в частности, статьи 16 - разъясняет Минфин РФ в своём письме от 27 июня 2007г. N 03-03-06/1/418. |