01.08.2007  Coca-Cola осталась самым дорогим брендом планеты

   В ежегодном рейтинге самых дорогостоящих глобальных брендов, опубликованном в американском журнале Businessweek, в очередной раз лидирует компания Coca-Сola.
   Ее цена увеличилась на 3% по сравнению с прошлым годом. Стоимость бренда крупнейшего безалкогольного напитка составляет 65,324 млрд. долларов.
   Рейтинг был составлен международной консалтинговой группой Interbrand Group.
   Первая десятка самых дорогих брендов мира:
   1. Coca-Cola - 65,324 (млрд. долларов);
   2. Microsoft - 58,709;
   3. IBM - 57,091;
   4. GE - 51,569;
   5. Nokia - 33,696;
   6. Toyota - 32,070;
   7. Intel - 30,954; 8.
   McDonald's - 29,398;
   9. Disney - 29,210;
   10. Mercedes-Benz - 23,568.