01.08.2007 Coca-Cola осталась самым дорогим брендом планеты В ежегодном рейтинге самых дорогостоящих глобальных брендов, опубликованном в американском журнале Businessweek, в очередной раз лидирует компания Coca-Сola. Ее цена увеличилась на 3% по сравнению с прошлым годом. Стоимость бренда крупнейшего безалкогольного напитка составляет 65,324 млрд. долларов. Рейтинг был составлен международной консалтинговой группой Interbrand Group. Первая десятка самых дорогих брендов мира: 1. Coca-Cola - 65,324 (млрд. долларов); 2. Microsoft - 58,709; 3. IBM - 57,091; 4. GE - 51,569; 5. Nokia - 33,696; 6. Toyota - 32,070; 7. Intel - 30,954; 8. McDonald's - 29,398; 9. Disney - 29,210; 10. Mercedes-Benz - 23,568. |