02.08.2007  Британское правительство переходит к цифровой рекламе

   По данным последнего отчета Центрального агентство информации (Central Office of Information), координирующего государственный маркетинг, за последний год затраты правительства Великобритании на цифровую рекламу выросли на 85,4% по сравнению с прошлым годом.
   Как сообщает MediaGuardian.co.uk, общие вложения правительства в маркетинг, включающие телевидение, радио, прессу, наружную и цифровую рекламу, за 12 месяцев, окончившихся в марте 2007 года, уменьшились на 12,1% и составили 135,9 млн. фунтов стерлингов ( $271,8 млн.). За предыдущий год рекламные затраты правительства Соединенного Королевства равнялись 154,7 млн. фунтов ($309,4 млн.).
   Однако вложения в цифровую рекламу при этом достигли 22,5 млн. фунтов ($45 млн.), что на 85,4% больше, чем затрачивалось в 2005-2006 годах (12 млн. фунтов или $24 млн.).
   Согласно данным Nielsen Media Research, Central Office of Information является третьим крупнейшим рекламодателем в Великобритании, уступая лишь Procter & Gamble и Unilever.
   В целом рекламные затраты Central Office of Information в 2006 году составили 337,6 млн. Данная цифра включает также 30 млн. фунтов на прямой маркетинг, 11 млн. фунтов на проведение торжественных мероприятий и презентаций и 23 млн. фунтов на PR и спонсирование.