04.08.2007  Бренд "Гжелка" стал забываться потребителями

   Результаты проведенного компанией "Прорыв" исследования показали, что "Гжелка", в прошлом один из самых известных в России брендов, стал забываться покупателями крепкого алкоголя. Сегодня они уже не могут дать ему в целом ни положительной, ни отрицательной оценки. По большинству показателей, профиль восприятия опустился ниже средневыборочных значений.
   Среди них можно отметить то, что покупатели в настоящий момент уже не считают торговую марку "Гжелка" "престижной" (2,4 балла по пятибалльной вербальной шкале) и считают ее более "дешевой", чем "средняя" водка (всего 2 балла при средневыборочном показателе 2,8).
   Такой не маловажный фактор как "надежность" потребители также ставят под сомнение (3,26 по пятибалльной вербальной шкале). По менее значимым критериям "Гжелка" также получила невысокие оценки: "мягкость" — 2,93; необычность – 1,82; "чистота" — 3,1; "субъективное принятие" — 3,1 (по пятибалльной вербальной шкале). Все это позволяет сделать вывод, что в настоящий момент данная марка значительно потеряла свои позиции, о чем свидетельствует и рейтинг силы брендов, в котором некогда одна из самых популярных марок оказалась всего на 24 месте из 32 наиболее известных торговых марок водки в России.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам Yarmarka.net