03.08.2007  Русский язык рекомендовали использовать в наружной рекламе

   Администрация Ростовской области рекомендовала предприятиям оформлять вывески, указатели, информационные таблички и другие средства наружной информации на русском языке. Использование иностранных языков допускается, но только при условии, что это соответствует фирменному наименованию, указанному в уставе предприятия. 27 июля было принято постановление "Об использовании государственного языка Российской Федерации при размещении средств наружной информации". Органам местного самоуправления рекомендовано при выдаче разрешений на установку рекламных конструкций соблюдать требования действующего законодательства, а также провести мониторинг средств наружной рекламы до 1 сентября. Информация о нарушениях будет направлена в управление Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области. Вместе с тем данное положение не распространяется на зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания. В пресс-службе администрации Ростовской области напомнили, что документами, подтверждающими правомерность использования предприятием товарного знака, являются свидетельство на товарный знак (или его копия), а также франчайзинговый договор. Кроме того, правообладатель может предоставить пользователю право использования в предпринимательстве своих исключительных прав на фирменное наименование в соответствии с договором коммерческой концессии.