06.08.2007  I Всемирный Рекламный Форум – «Реклама для будущего – будущее для рекламы»

   Стали известны новые данные о программе I Всемирного Рекламного Форума в Москве, который пройдет в сентябре 2007 года под лозунгом «Реклама для будущего – будущее для рекламы» (Advertising for Future – Future for Advertising) и соберет представителей рекламной индустрии со всего мира. Свое согласие на участие в форуме дали президент IAA Джозеф Госсоу (Joseph Ghossoub); генеральный директор IAA Майкл Ли (Michael Lee); глава рекламного холдинга Publicis Group Морис Леви (Maurice Levy); генеральный директор Nestle Co Питер Брабек (Peter Brabeck); генеральный директор Unilever Патрик Сесо (Patrick Cescau); сопредседатель совета директоров компании JC Decaux Жан-Франсуа Деко (Jan–Fransua Decaux) и другие. Важным событием форума станет Международный рекламный саммит, целью которого является активный диалог отечественных и иностранных бизнесменов с представителями правительства РФ и правительства Москвы; выявление тенденций и оценка перспектив российского рекламного рынка; обмен опытом между отечественными и зарубежными специалистами, осознание влияния социально-экономических процессов в России на развитие мировой экономики. В рамках форума пройдет XVII Московский Международный Фестиваль Рекламы с программой, включающей в себя мастер-классы и лекции всемирно признанных «звезд» рекламной индустрии, выставкой креативных работ Фестиваля, а также обновленной конкурсной программой Red Apple. В выставочном комплексе «Гостиный двор» будет проходить тематическая выставка. Задача выставки - выявление перспективных направлений развития рынка рекламы, демонстрация новейших технологий в области рекламы, маркетинга и PR, знакомство с новыми направлениями развития рекламной отрасли. В Российской государственной библиотеке пройдет выставка «История развития рекламы в России». На данной выставке посетители смогут ознакомиться с историей развития рекламы в стране по книгам и плакатам из фонда библиотеки. Программа форума также включает: медиасаммит, ток-шоу, конференции, круглые столы, семинары, заседания, встречи, мастер-классы преподавателей Международной академии рекламы, дискуссии по тематике рекламы и маркетинговых коммуникаций с участием ведущих рекламных агентств, производителей рекламной продукции и рекламодателей мира, национальных и международных ассоциаций. Более подробно ознакомиться с программой Форума можно здесь http://www.wwaf.ru/program/. Форум организован Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы Правительства Москвы при активном содействии российского отделения Международной рекламной ассоциации, Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате, Московского Международного Фестиваля Рекламы.