07.08.2007  Более 130 социальных рекламных кампаний прошло в московском метро

   Более 130 социальных рекламных кампаний прошло в московском метрополитене в I полугодии текущего года. Доля некоммерческой информации увеличилась в 1,7 раз по сравнению с аналогичным периодом 2006 года. Такие данные приводит столичный оператор метрорекламы компания «Олимп».
   Наиболее заметными кампаниями стали: «День Победы», программы «Анти ВИЧ», МЧС России, Московской службы психологической помощи, «Молодежь России», «Театральный фестиваль им. А.П.Чехова», конкурс «Московские мастера».
   Также в I полугодии возросла почти в 2 раза доля социальных проектов, размещенных на стикерах в вагонах. По информации «Олимпа», на стикеры и эскалаторные щиты обращает внимание наибольшее количество пассажиров – свыше 90%.