09.08.2007  Рынок видеорекламы в России: $1 млн. в 2007 г.

   Объем расходов на видеорекламу в Рунете не превысит показателя в $1 млн., согласно исследованию компании MindShare Interaction. Видеореклама в России находится на начальном этапе своего развития, а ее популярность будет активно расти только к концу 2008 г. и началу 2009 г.
   Видеобаннеры в Рунете наиболее популярны у автомобильных брендов, а также производителей различной электронной техники, говорится в исследовании.
   "Использование видеобаннеров в интернет-кампаниях эффективно в случае наличия действительно интересного и привлекающего внимание пользователей видеоряда", - сказал Дмитрий Ашманов, генеральный директор MindShare Interaction.
   "В России видеоконтент пока находится на начальной стадии своего развития, и только его широкое распространение - от интернет-телевидения до видеоблогов, позволит видеорекламе выйти на новый этап. Сегодня мы наблюдаем, как для этого создаются все предпосылки. Активно развиваются видеосервисы на порталах, новостные и аналитические интернет-издания работают над запуском видеоприложений, продакшн-студии и компании создают успешные анимационные видеопроекты для интернета".