09.08.2007  Google ввел в действие поведенческий таргетинг

   Google наконец ввел в действие поведенческий таргетинг. Теперь поисковая система будет показывать рекламу, основываясь не только на текущем поисковом запросе пользователя, но и на запросе, который этому предшествовал, а иногда – на комбинации нескольких предшествующих запросов. Названия у этой системы пока нет.
   Ник Фокс, менеджер, отвечающий за качество рекламы в Google, подчеркивает, что подход, применяемый Google, основан на интенциях потребителя и не использует сегментацию аудитории, которую любят применять в Tacoda, Revenue Science и других компаниях, которые занимаются поведенческим таргетингом. "Google в новой системе для отслеживания пользовательских запросов больше использует информацию, которая соотносится с пользователем, а не куки", - подчеркивает Фокс. По его словам, во многих случаях объявления будут показываться пользователям, которые делают запросы один за другим ("через несколько секунд или минут"). Однако, признает он, компания находится в поиске других возможных методов отслеживания запросов и таргетинга, которые, возможно, будут включать и куки – для того, чтобы понять замысел потребителя целиком.