09.08.2007  Объем рынка наружной рекламы составит $30.4 млрд к 2010 году

   Согласно докладу Global Industry Analysts, эффективность наружной рекламы со временем не снижается и предполагаемая стоимость рынка наружной рекламы в 2010 году может составить $30.4 млрд, сообщает сетевое издание "Деловой Стандарт". Наибольшие возможности для рекламодателей в будущем предложат азиатско-тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африка. По подсчетам GIA, рост рынков наружной рекламы в этих регионах составит от 10 до 12%. Зрелые рынки (США, Европа и Япония), согласно пресс-релизу GIA, «возьмут паузу».
   Рост рынка сопровождается проникновением в отрасль высоких технологий. В рекламе используются Hi-Fi-дисплеи, плазменные экраны, электронные киоски с возможностью тактильного контакта, видеотабло и так далее. Это способствует эффективному взаимодействию с аудиторией.
   Доминирует на рынке Европа – ее доля составляет 31% всей наружной рекламы. Как сообщает GIA, среднегодовой темп роста рынка «наружки» в России составит 30.2%. Рынки Венгрии и Норвегии ежегодно будут расти на $119.9 млн. В азиатско-тихоокеанском регионе наибольший рост продемонстрируют Индонезия, Таиланд и Китай. Затраты на наружную рекламу в этих странах составят 65% всех потраченных на «наружку» средств в Азии в 2010 году.
   Лидерами, предоставляющие услуги наружной рекламы, согласно GIA, являются компании Clear Channel Outdoor, JCDecaux Group, CBS Outdoor, Lamar Advertising Company, Titan Outdoor Limited, Van Wagner Communications, Planar Control Room and Digital Signage, EPAMEDIA, MarketForward, Omnivex Corporation, Primedia Outdoor Pty Ltd., и Clear Media Limited.