10.08.2007  Потребитель выбирает накопительную скидку

   По данным исследования , посвященного изучению распространенности различных видов программ лояльности в России и их влиянию на поведение потребителей, наиболее привлекательным типом вознаграждения для потребителей и, соответственно, наиболее эффективным для компаний типом модели реализации программы лояльности является система поощрения с накопительной скидкой.
   Данная система подразумевает, что размер скидки увеличивается по мере накопления суммы или количества покупок, совершенных держателем карты в данном магазине.
   Около 42% опрошенных посетителей сайта РБК указали, что именно эта система является наиболее привлекательной для них. Это связано с тем, что механизм поощрения, реализованный в данной модели, является более доступным для понимания.
   Далее по мере снижения привлекательности для посетителей сайта РБК следует система поощрения с фиксированной скидкой (28,9% опрошенных); бонусная система поощрения, позволяющая рассчитываться накопленными бонусами за товары и услуги (27,2%).
   Менее всего интересна потребителям бонусная система, при которой накопленные баллы обмениваются на какой-либо приз из каталога программы. Только 6,5% опрошенных выбрали данный вид поощрения в качестве интересного для них.