11.08.2007 Объединение PR-специалистов и журналистов Воронежа Решение по созданию Воронежского регионального Клуба PR-специалистов и журналистов, основу которого составит раннее созданная в городе Гильдия деловой журналистики было принято на заседании инициативной группы. Проблема профессиональной идентификации и повышения квалификации специалистов по связям с общественностью и журналистов в Воронежской области стоит довольно остро, что вызывает массу взаимных упреков и претензий, как со стороны PR-специалистов, так и представителей медиа-сообщества. Реалии современного общества предъявляют новые требования к взаимоотношениям журналистов и PR-специалистов, и заставляют вырабатывать приемлемые для обеих сторон и общества принципы взаимодействия, в духе сотрудничества и партнерства. Для решения данной задачи в Воронеже будет создано объединение профессионалов из числа руководителей PR-агентств, пресс-центров и пресс-служб, отделов маркетинга и рекламы, департаментов по связям с общественностью и представителей регионального медиа-сообщества. Основная цель создания Клуба – это углубление и расширение сотрудничества между представителями профессионального PR-сообщества и медиа-индустрии Воронежской области в современных условиях развития общества. Объединение намерено способствовать защите профессиональных интересов своих членов, повышению профессиональной компетентности, обмену мнениями по важнейшим вопросам развития региона. Планируется, что в рамках Клуба будут проходить встречи с представителями органов власти, политиками, предпринимателями и общественными деятелями, пресс-туры по ведущим предприятиям региона, обучающие семинары и мастер-классы, круглые столы и т.д. |