13.08.2007  Новый рекламный носитель появится в Воронеже

   Центр организационного развития "InGroup" и "Компания "Ветер" приступили к реализации совместного проекта "Хлебное место", призванного сказать новое слово на рекламном рынке Воронежа. Проект предусматривает вывод на рекламный рынок данного региона принципиально нового средства для рекламы – размещение коммерческой информации на хлебобулочных изделиях любых форм и модификаций.
   Размещение информации производится путем нанесения этикетки с рекламным обращением (стикера) на полиэтиленовую упаковку изделия, что позволяет максимально возможно привлечь внимание покупателя.
   По подсчётам генерального директора Центра "InGroup" Сергея Калинина, размещение информации на упаковке - это гарантированный охват аудитории, как минимум в 5-6 раз превышающей тираж рекламного носителя.
   Использование данного средства для рекламы может сравниться лишь с рекламой на телевидении, но в тоже время оно намного доступнее, выгоднее и эффективнее для рекламодателей. Выбранный рекламоноситель предполагает тесный контакт с потребителем, поскольку хлеб с рекламой попадает к нему прямо домой. В этих условиях у целевой аудитории рекламодателя больше возможностей ознакомиться с рекламным посланием и позвонить по указанным телефонам. В то время как координаты рекламодателя, указанные в наружной рекламе, забываются очень быстро.