16.08.2007  III-я ежегодная бизнес-конференция “New Media & In-Game Advertising”

   6 сентября 2007 года в Москве в Галерее Samsung состоится III-я ежегодная бизнес-конференция “New Media & In-Game Advertising”. Конференция проводится агентством EnterMedia совместно с Галереей Samsung. Формат события – ежегодная интерактивная встреча для руководителей маркетинговых и рекламных служб, бренд-менеджеров и специалистов по вопросам новых медиарешений.
   Тема конференции 6 сентября 2007 года "Новые решения для нового рекламного бюджета" определяет основной фокус встречи - обзор наиболее ярких и перспективных решений для планирования рекламных и медиакампаний предстоящего года, помощь в подготовке планов использования новых медиа и специальных проектов, спонсорства и нетрадиционных маркетинговых инструментов для продвижения брендов и услуг. Участники новой встречи смогут проверить в действии рекламные технологии ближайшего будущего:
   • интерактивные возможности новых медиа – достижения 2007 года;
   • новые возможности рекламы в мобильном интернете в 2008 году • технология динамической рекламы Egoset 2008;
   • маркетинговый старт игровой консоли нового поколения Xbox 360 от Microsoft и демонстрация главных хитов для этой платформы;
   • демонстрация интерактивных игровых комплексов Nintendo Wii;
   • хедлайнерские данные о проектах интеграции рекламы в компьютерные и онлайн-игры;
   • адекватные методики оценки эффективности новых медиа.
   В 2007 году конференция переходит из формата семинарской программы в формат непосредственного интерактивного взаимодействия. Каждый участник сам увидит, попробует и почувствует эффект новых медиа прямо на встрече. При этом сама официальная часть будет расширена – кроме пяти ключевых презентаций в рамках конференции состоится круглый стол "Проблемы медиарынка и решения новых медиа", материалы которого можно будет скачать с сайта организаторов. Конференция "New Media & In-Game Advertising" поможет специалистам по рекламе определить ключевые тренды в рекламной индустрии 2008 года, увидеть перспективные медианосители, познакомится с неанонсированными проектами, технологиями и площадками в новых медиа России.