16.08.2007 III-я ежегодная бизнес-конференция “New Media & In-Game Advertising” 6 сентября 2007 года в Москве в Галерее Samsung состоится III-я ежегодная бизнес-конференция “New Media & In-Game Advertising”. Конференция проводится агентством EnterMedia совместно с Галереей Samsung. Формат события – ежегодная интерактивная встреча для руководителей маркетинговых и рекламных служб, бренд-менеджеров и специалистов по вопросам новых медиарешений. Тема конференции 6 сентября 2007 года "Новые решения для нового рекламного бюджета" определяет основной фокус встречи - обзор наиболее ярких и перспективных решений для планирования рекламных и медиакампаний предстоящего года, помощь в подготовке планов использования новых медиа и специальных проектов, спонсорства и нетрадиционных маркетинговых инструментов для продвижения брендов и услуг. Участники новой встречи смогут проверить в действии рекламные технологии ближайшего будущего: • интерактивные возможности новых медиа – достижения 2007 года; • новые возможности рекламы в мобильном интернете в 2008 году • технология динамической рекламы Egoset 2008; • маркетинговый старт игровой консоли нового поколения Xbox 360 от Microsoft и демонстрация главных хитов для этой платформы; • демонстрация интерактивных игровых комплексов Nintendo Wii; • хедлайнерские данные о проектах интеграции рекламы в компьютерные и онлайн-игры; • адекватные методики оценки эффективности новых медиа. В 2007 году конференция переходит из формата семинарской программы в формат непосредственного интерактивного взаимодействия. Каждый участник сам увидит, попробует и почувствует эффект новых медиа прямо на встрече. При этом сама официальная часть будет расширена – кроме пяти ключевых презентаций в рамках конференции состоится круглый стол "Проблемы медиарынка и решения новых медиа", материалы которого можно будет скачать с сайта организаторов. Конференция "New Media & In-Game Advertising" поможет специалистам по рекламе определить ключевые тренды в рекламной индустрии 2008 года, увидеть перспективные медианосители, познакомится с неанонсированными проектами, технологиями и площадками в новых медиа России. |