15.08.2007  Microsoft всерьез займется рекламой

   Кевин Джонсон, президент подразделения Platform&Services компании Microsoft заявил о планах корпорации стать лидером в области сетевой рекламы. Заявление было сделано в связи с подписанным соглашением с aQuantive. Компания аQuantive владеет программными продуктами, с помощью которых можно эффективно размещать рекламу в сети, и службой DRIVEpm, позволяющей рекламодателям управлять своими действиями в интернете.
   После покупки компании aQuantive Microsoft создаст новую единицу, которая займется разработкой рекламных платформ для новых веб-приложений. В это же подразделение войдет и компания Massive, которую Гейтс приобрел в прошлом году для размещения рекламы в компьютерных играх.
   Кроме того, Microsoft планирует закалючать разнообразные партнерские соглашения, чтобы расширить аудиторию MSN и Live Search. Одним из таких стал недавний договор с сайтом Digg.com.
   По последним данным исследовательской компании ComScore, Google обладает 50% интернет-уадитории, за ним – Yahoo (25%) и Microsoft c 13%. Аналитики считают, что, прежде чем всерьез говорить о победе в рекламной гонке, Microsoft должен увеличить число пользователей его ресурсами.