17.08.2007 Выставка-ярмарка "Медиа Поволжья: рекламный потенциал". В рамках проекта "Медиа регионов", осенью в Москве пройдёт выставка-ярмарка "Медиа Поволжья: рекламный потенциал". Проект "Медиа регионов" является постоянно действующей площадкой для демонстрации рекламного и медийного потенциала регионов России, позволяющей создать механизм эффективного взаимодействия рекламодателей и региональных медиа для заключения эксклюзивных договоров на размещение рекламы, - говорится в официальном пресс-релизе выставки. По словам организаторов, на ярмарке будут представлены не только СМИ Приволжского федерального округа, но и центральные издательские дома, телерадиокомпании и рекламные агентства, ориентированные на регионы. Центральным событием выставки-ярмарки станет презентация аналитического доклада "Медиа Поволжья: рекламный потенциал". Известно, что уровень потребления в регионах товаров и услуг весьма высок, а рекламный рынок недостаточно развит, рекламное пространство до сих пор является "ничейной территорией". В программе выставки, помимо презентации аналитического доклада, запланирована конференция по вопросам правоприменительной практики Закона "О рекламе" и серия семинаров и мастер-классов, спортивные состязания. На центральной площадке будут проводиться презентации медийных возможностей регионов и отдельных субъектов региональных рекламных рынков. В рамках выставки будут подведены итоги конкурсов для СМИ и рекламных агентств "Инновационный проект года", а также вручены премии "Тираж — рекорд года Приволжья". Организаторами проекта выступили: Союз журналистов России, Национальная ассоциация издателей, Национальная тиражная служба, Торгово-промышленная палата РФ, Министерство культуры РФ, Россвязьохранкультура, Федеральная антимонопольная служба РФ. |