20.08.2007  Google открыла веб-сайт о защите от мошенничества в сфере онлайн-рекламы

   В минувшую пятницу Google открыла веб-сайт Resource Center, посвященный всем аспектам мошенничества в сфере онлайновой рекламы, и особенно в сфере "накрутки" кликов и показов.
   Проект Ad Traffic Quality Resource Center (http://www.google.com/adwords/adtrafficquality/index.html) в режиме реального времени отслеживает информацию о сайтах, принимающих участие в сети контекстной рекламы Google, и выявляет сайты, которые занимаются тем или иным видом "накрутки" посещаемости или "нагона" трафика с других, более посещаемых сайтов.
   По словам представителей Google, реклама pay-per-click (с оплатой за переход) за последние пару лет стала очень популярной как среди рекламодателей, так и среди владельцев сайтов. Однако расходы первых напрямую зависят от честности вторых, поэтому в среднем по контекстной сети Google регистрирует около 10% "некачественных" кликов, а в ряде случаев этот показатель доходит до 30% и более.
   Напрямую в Google не предоставляют данные о различных проактивных методах определения методов накрутки, однако ряд инструментов для рекламодателей на новой сайте все же присутствует.
   На сегодня рекламодатели могут отслеживать IP-адреса, с которых производятся клики и, тем самым, составлять "черные списки", кроме того возможно отслеживать и динамику кликов.
   Первоначально компания планировала запуск этого проекта еще в марте текущего года, но в итоге он был отложен почти на полгода.