21.08.2007  90% пассажиров метро обращают внимание на рекламу

   Четвертое ежегодное исследование «Эффективность рекламы в метро», проведенное TNS Gallup Media по заказу ООО «Олимп», продемонстрировало высокие показатели эффективности как традиционных, так и новых рекламоносителей «подземки».
   Итоги телефонного опроса показали, что 90% пассажиров обращают внимание на рекламу, расположенную в метро. Во время каждой поездки ей интересуются 53% москвичей. Как описала себя эта часть респондентов - они относятся к людям, ведущим активный образ жизни, со средним и высоким достатком.
   Исследователи выяснили, что за последние двенадцать месяцев контактами, указанными в рекламе, воспользовались 1,6 млн человек. Кроме того, москвичей, совершающих поездки под землей, стало больше (76%).
   Наиболее часто среди групп товаров и услуг, реклама которых размещалась в метро, жители Москвы вспоминают категории: «Магазины обуви и одежды», «Торговые сети и центры» и «Мобильные телефоны».
   Высокой оценке респондентов были удостоены, впервые измеренные в этом году, плакаты на газетных стойках. Согласно результатам исследования, 69% пассажиров столичного метро не реже, чем раз в месяц обращают внимание на этот вид носителей. Их эффективность оказалась сопоставима со столь популярными у рекламодателей щитами над эскалаторами и стикерами в вагонах. На эти рекламоносители, по утверждению экспертов, хотя бы раз в месяц обращает внимание уже 91% и 95% пассажиров соответственно.