23.08.2007  Google отследит мошенников в области онлайн-рекламы

   Google запустил веб-сайт Resource Center от Google, целиком посвященный защите от мошенничества в сфере онлайн-рекламы, а в частности, от "накруток" кликов и показов.
   Проект Ad Traffic Quality Resource Center выявляет сайты, которые "накручивают" посещаемость или "нагоняют" трафик с более посещаемых сайтов. "Слежка" ведется только за теми ресурсами, которые принимают участие в сети контекстной рекламы Google.
   Реклама "с оплатой за клик" стала в последнее время очень популярной, однако эффект зависит от честности владельцев сайтов. Google регистрирует от 10% до 30% нечестных кликов.
   В России, по подсчетам консалтинговой компании PriceWaterhouseCoopers (PwC), объем рынка онлайновой рекламы в 2006 году составил $100 млн. В 2007 году он вырастет до $158 млн.