27.08.2007  B2B компании чаще работают с new media

   Исследование BtoBOnline, проведенное Ассоциацией национальных рекламодателей (Association of National Advertisers) совместно с Guideline, показало, что маркетологи B2B компаний все чаще работают с новыми медиа, в первую очередь – с Интернетом, тратя на них большую часть рекламных бюджетов.
   ANA и BtoBOnline анализировали различные B2B, B2C и гибридные маркетинговые кампании в июне 2007 года. Как оказалось, более трех из десяти B2B-рекламодателей направили 20% и более своих бюджетов на продвижение в новых медиа. Для B2C-компаний эта доля составила лишь 5%.
   При этом более половины респондентов, работающих в B2B сфере, заявили, что они планируют направить на рекламу в новых медиа более 10% своих рекламных бюджетов.
   Также по данным опроса BtoBOnline, почти три четверти B2C маркетологов планируют переброс рекламных денег из традиционных медиа в новые.
   Что касается использования электронных рассылок в качестве маркетингового инструмента, то 58,3% B2B маркетологов заявили, что в первую очередь это было сделано для генерации отклика потребителей. В то время как среди B2C маркетологов об этом заявили лишь 40,9% респондентов. При этом более четверти опрошенных B2C маркетологов заявили, что их первоочередные цели при использовании новых медиа – воспитание лояльности потребителей к брэнду и удержание потребителей, в то время как среди B2B об этом заявили лишь 16,5% опрошенных.