31.08.2007  Какие промо-сувениры не выбрасывают, а бережно хранят

   Британская компания Source-e провела исследование, в ходе которого попыталась выяснить, почему компании обращаются к использованию промо-сувениров. Соглано информации ppiblog.com, исследование показало, что основной причиной интереса компаний к сувенирной рекламе является то, что сувениры действительно работают.
   Согласно данным исследования, 92% респондентов полагают, что промо-сувениры помогают увеличить узнаваемость бренда. 76% опрошенных утверждают, что с легкостью могут назвать торговую марку или название компании, указанные на промо-сувенирах, стоящих на их рабочем столе. Более половины участников опроса покупают товары у компаний, от которых они получили промо-сувениры.
   Из 92% респондентов, которые признают способность суениров повышать узнаваемость бренда, 83% сохраняют полученные сувениры у себя, 14% дарят их коллегам, 3% отдают сувениры родственникам.
   В результате исследования было выявлено три причины, по которым люди сохраняют промо-сувениры: - полезность сувенира; - памятность сувенира; - ценность сувенира.
   Чаще всего на своих столах люди хранят следующие виды промо-сувениров: 1. Ручки; 2. Календари; 3. Коврики для компьютерной мыши; 4. Листы для записей; 5. Кружки; 6. Карандаши; 7. Коврики (desk pads); 8. Калькуляторы; 9. Ежедневники; 10. Блокноты.