23.09.2007  Всероссийский конкурс «Лучшее PROдвижение финансовых структур»

   22 ноября в Торгово-Промышленной палате РФ станут известны и награждены победители Всероссийского конкурса «Лучшее PROдвижение финансовых структур», и пройдет конференция, посвященная имиджу финансовых структур в России.
   Награды получат финансовые структуры, которые лучше всего работают в области PR, лучшие PR-специалисты, самые успешные пресс-службы, компании с наиболее высоким уровнем информационной прозрачности.
   Будут объявлены итоги всероссийского опроса на тему, каким банкам, инвестиционным и страховым компаниям доверяют россияне.
   Конференция будет посвящена одной из самых главных задач компаний финансового сектора: укреплению репутации, повышению уровня информационной прозрачности и знаний клиентов о предлагаемых банковских, инвестиционных, страховых продуктах. Будут затронуты основные моменты в управлении маркетинговыми коммуникациями.
   Среди тем выступления:
   1). Образ банковской системы России в глазах иностранных инвесторов. Как сделать отечественный финансовый имидж заграницей более привлекательным?
   2). Информационная прозрачность как необходимое условие для репутации финансовых институтов. Стандарты раскрытия информации. Организация работы IR-департамента.
   3). Особенности PR-сопровождения IPO и сделок по слияниям и поглощениям. В каком размере необходимо предоставлять информацию. Основные ошибки.
   4). Разработка стратегии коммуникаций и оценка общественного мнения. Как составить долгосрочный PR-план? Работа с партнерами, клиентами, СМИ.
   5). Особенности работы финансовых учреждений во время кризисов. Технологии и заповеди антикризисного реагирования. Особенности PR первых лиц компании.
   6). Роль государства и финансовых структур в повышении финансовой грамотности россиян. Первые итоги проекта по финансовому просвещению, курируемого Минфином.
   7). Опыт других стран в области финансового просвещения населения. Особенности просвещения детей и взрослого населения. Методики.
   8). Проведение масштабных PR-кампаний для продвижения банковских и инвестиционных продуктов. Лучший опыт.
   Стоимость участия – 8500 рублей.
   Дополнительная информация по тел (495) 202-17-00, Евгения Евмененко, директор по маркетингу Агентства массовых коммуникаций, e-mail: jane@mca.ru.