01.09.2007 Десятикратный рост рекламы в видеоиграх С каждым годом растет объем сектора direct-to-Internet рекламы в видеоиграх (она представляет собой ссылки на сайты рекламодателей). К 2011 году он увеличится в 10 раз до $852 млн, при том что в 2007 году объем сектора составлял лишь $80 млн, - такие прогнозы содержатся в исследовании компании ABI Research, о котором пишет BrandWeek. Рост сектора direct-to-Internet рекламы в видеоиграх напрямую связан с тем, что все больше игровых приставок имеют доступ в Сеть – это уже позволяет рекламодателям размещать в играх «прямые» ссылки на свои сайты. Пользователь может перейти на них прямо из игры. По словам авторов доклада, упомянутая выше тенденция приведет к тому, расходы рекламодателей на интернет-рекламу в видеоиграх будут расти большими темпами, чем затраты на размещение «статичных» баннеров-заглушек в видеоиграх. «Производители игровых приставок и разработчики видеоигр во многом рассматривают игровые сервисы как очень привлекательные рекламные каналы – ведь они позволяют привлечь внимание молодой активной аудитории», - подчеркивает Майкл Вулф (Michael Wolf), директор по исследованиям ABI. По его словам, используемые в прошлом «статичные» баннеры означали, что разработчики игр и компании-рекламодатели не могли доносить до игрока рекламное сообщение в режиме реального времени, и так же в реальном времени получать от него отдачу, пользовательский отклик. Однако, встраивая специальную программу-клиент прямо в игру, и имея возможность выхода в Сеть, рекламодатели смогут показывать игрокам рекламу, которая будет «достигать» их внимания прямо в процессе игры, и внутри самого игрового пространства. Авторы доклада полагают, что сегодня реклама в видеоиграх – лишь одна из новых возможностей заработка для компаний-производителей. Однако этот сектор будет увеличиваться в объемах по мере того, как игровые приставки все чаще будут иметь выход в интернет и будут в полном смысле этого слова «сетевыми» приставками. Также, подчеркивают в ABI, в ближайшие годы существенно вырастет объем скачиваемого из Сети развлекательного контента, в частности фильмов и телепередач, особенно по мере того, как свое видеопредложение расширят Sony and Microsoft. Три крупнейших производителя игровых приставок ждет резкий рост прибыли от скачиваемых в Сети игр. По прогнозу ABI, сектор так называемых «casual» и «классических» («classic») скачиваемых игр для игровых приставок вырастет до $1,1 млрд в 2011 году (в 2007 году он составит $93 млн). |