03.09.2007  Выручка от рекламы в Интернете впервые превысит выручку от рекламы на радио

   ИВ текущем году глобальная выручка от рекламы в Интернете достигнет $21,7 млрд. и впервые в истории превысит выручку от рекламы на радио, которая составит $20,4 млрд., утверждает последнее исследование компании eMarketer под названием "Radio Trends: On Air and Online." ("Тенденции на радио: в эфире и в онлайн").
   Cогласно этому же прогнозу, к 2011 году выручка от рекламы в Интернете практически вдвое превысит таковую на радио, составив $44 млрд., в отличие от $22,6 млрд. - на радио.
   Тем не менее, несмотря на такую существенную разницу в темпах роста выручки, главный аналитик eMarketer Бен Маклин утверждает, что эти два канала коммуникации дополняют друг друга. Рекламодатели, с его точки зрения, должны не отказываться от радио в пользу Интернета, а умело комбинировать уникальные возможности обеих рекламных сред.
   Недавнее исследование Radio Advertising Bureau, посвященное данной проблеме, показало, что вспоминаемость рекламы повышается на 21%, если бренд продвигается одновременно на радио и в Интернете, по сравнению с маркетингом лишь в Интернете в двойном объеме.