07.09.2007 AdVision Awards: расскажем России о русскоязычной рекламе Осенью в Нью-Йорке состоится международный конкурс русскоязычной рекламы AdVision Awards-2007. Конкурс существует с прошлого года, и о том, каким он должен стать, организаторы расскажут на предстоящем Всемирном рекламном Форуме. На конкурс могут быть заявлены рекламные ролики, находившиеся в прокате на ТВ каналах России, а так же на русскоязычных каналах дальнего зарубежья и ближнего зарубежья. Конкурс AdVision Awards, инициатором и учредителем которого стала маркетинговая компания Global Advertising Strategies (США), будет проводиться во второй раз. Как и в прошлом году, церемония награждения победителей состоится в Нью-Йорке. При этом концепция AdVision Awards-2007 получила значительное развитие. Так, в этом году на конкурс может быть номинирован любой рекламный ролик на русском языке, созданный для русскоязычной аудитории. То есть, фактически любое российское рекламное агентство сможет подать заявку на участие. Шорт-лист конкурса будет составляться на основе онлайн-голосования аудитории Интернета в разных странах (все ролики будут сопровождаться переводом на англ. язык). "Зацепить" зрителя - одна из главных целей рекламы. И хотя зацепить можно по разному, мы хотели бы отметить рекламу, которая «цепляет» хорошо продуманным креативом и запоминается и нравится зрителю и этим тоже. Поэтому мы и решили дать зрителю и самим реклащикам возможность провести оценку первыми и создать шорт-лист. Таким образом ролики агенств проходят через двойную оценку одинаково важных судей – сначала зрителей, а потом уже профессионального жюри", - говорит директор конкурса Ирина Шалинец. Оценивать работы, вошедшие в шот-лист, будут представители международного жюри, состоящего из профессионалов в области рекламы и маркетинга из России, США, Израиля, Украины и представляют такие организации как АКАР, Международную Рекламную Ассоциацию (IAA), ВРК, Y&R, Western Union и многие другие. "Россия давно является точкой рождения многих новых креативных идей и техноглогий," - сказал Майкл Лии, один из членов жюри конкурса и генеральный директор Международной Рекламной Ассоциации. "Рускоязычный потребитель становится все более интересной аудиторией для междкнародных компаний, поэтому возрос интерес и к русскоязычному креативу. Создав конкурс для всей русскоязычной телерекламы, мы не только позволяем агенствам показать друг другу на что они способны, но и показываем международному бизнесу и потребительской аудитории сегодняшние возможности и потенциал русскоязычного креатива," - добавляет Ирина Шалинец. Завершится конкурс церемонией награждения, которую решено проводить в Cipriani – одном из элитных частных клубов Нью-Йорка. "Нью-Йорк издавна считается колыбелью рекламы. Постольку конкурс международный и посвящен русскоязычной рекламе в разных странах, то провести его в Нью Йорке было бы только логично, - поясняет Шалинец. - В рамках конкурса также планируется организация встреч и обмена современым опытом в последних новинках рекламнолй индустрии". AdVision Awards поддерживается многими российскими компаниями, среди которых Первый Канал (Международная Сеть), медиа-структуры РБК, и компания Аэрофлот. |