09.09.2007 В Перми на период выборов создают комиссию для контроля рекламы В Перми будет создана межведомственная комиссия с целью урегулирования спорных вопросов в сфере распространения политической и социальной рекламы. Как сообщили в пресс-службе городской администрации, комиссия будет выполнять функции контроля за распространением рекламы, а также в спорных ситуациях определять принадлежность рекламы к социальной или политической. Планируется, что в функции комиссии войдет определение качества рекламы, ее социально-этических аспектов. Для решения подобных задач в комиссию войдут представители Федеральной антимонопольной службы, центральной избирательной комиссии, администрации города. В качестве экспертов будут приглашены представители рекламных агентств города, психологи и другие специалисты, необходимые для решения поставленных перед комиссией задач. Полномочия комиссии будут ограничиваться периодом предвыборной агитации в период выборов различных уровней. К 15 сентября планируется утвердить персональный состав участников комиссии, а к 1 ноября 2007 года закончить разработку положения о комиссии. |