10.09.2007  Москва: I Всемирный рекламный форум открылся на 4-х площадках

   Богатейшая программа ожидает участников первого Всемирного рекламного форума, который открылся сегодня, 10 сентября, в киноконцертном зале «Октябрь». Об этом сообщил председатель Комитета рекламы, информации и оформления столицы Владимир Макаров на пресс-конференции, посвященной этому событию.
   По его словам, в рамках форума пройдут: выставка, посвященная развитию рекламного дела в России; Московский международный фестиваль рекламы; конференция, посвященная рекламному образованию; Международный рекламный саммит. В.Макаров также добавил, что форум проходит на четырех площадках – помимо ККЗ «Октябрь», это здание правительства Москвы на Новом Арбате, выставочный комплекс «Гостиный двор» и Российская Государственная библиотека.
   Говоря о Международном рекламном саммите, глава комитета рекламы отметил, что он является одним из ключевых событий форума. Цель саммита – наладить диалог между представителями рекламного бизнеса (как России, так и зарубежных стран) с представителями Правительства РФ и московской администрации; а также проанализировать современные тенденции развития рекламной индустрии, обменяться опытом между отечественными и зарубежными специалистами.
   В.Макаров подчеркнул, что некоторые идеи, представленные на форуме, наверняка будут реализованы на улицах столицы. Имеется в виду главным образом социальная реклама. По завершению пресс-конференции он сообщил журналистам, что на московском рекламном рынке постоянно происходит внедрение новых технологий; в первую очередь это касается модернизации рекламных носителей. «Для рекламодателей это дороже. Но при этом новые возможности являются куда более эффективными», - уверен В.Макаров.
   Как рассказал президент Московского международного фестиваля рекламы Игорь Янковский, фестиваль проходит в семнадцатый раз. «Обычно мы проводили его в ноябре, но в этом году договорились с организаторами форума объединить два события», - сообщил он. И.Янковский добавил, что в программу фестиваля включены мастер-классы и лекции всемирно признанных звезд рекламной индустрии, а также выставка креативных работ. Впервые фестиваль пройдет в новом формате, когда за основу взят евроазиатский взгляд на креатив. «В нем примут участие 1558 работников рекламной индустрии из 25 стран мира: это Армения, Азербайджан, Украина, Израиль, Италия, Литва, Польша, Казахстан, Франция, Сербия, Чехия, Эстония, Словения и другие», - сообщил И.Янковский.
   В свою очередь, президент российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Еремин обратил внимание на то, что стратегическую идею форума призван передать слоган: «Реклама для будущего – будущее для рекламы».
   Помимо этого, участники пресс-конференции рассказали, что программа форума включает в себя медиасаммит, II Съезд наружной рекламы, круглые столы и семинары, затрагивающие самые разные сферы рекламного дела. Организаторы уверены, что I Всемирный рекламный форум в Москве – это уникальная возможность для профильных специалистов из разных стран обменяться опытом в области рекламы, маркетинга и PR и наладить новые деловые контакты.