12.09.2007 Госдума намерена сократить продолжительность рекламных блоков Госдума намерена этой осенью рассмотреть поправку в закон о рекламе, на треть сокращающую продолжительность рекламных блоков. "Осенью мы планируем рассмотреть 5-6 поправок к закону о рекламе, в том числе о ее ограничении на ТВ с 1 января 2008 года до 8 минут в час с нынешних 12 минут", - сообщил депутат Госдумы Владимир Мединский на Первом Всемирном Рекламном Форуме в Москве. По его словам, участники встречи констатировали, что российская реклама чересчур агрессивна, прямолинейна и продолжительна. Социальная реклама может стать обязательным дополнением к каждому рекламному блоку, добавил Владимир Мединский. "Действенным стимулом для повышения культурного уровня населения страны, должна быть реклама государственных музеев, театров и галерей - им телеканалы должны предоставить скидки", - считает парламентарий. "Важно не количество, а качество рекламы", - уверен вице-президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Игорь Мишин. По его словам, необходимо "поднять" рекламу до уровня искусства, организовав российский фестиваль концептуальной рекламы по примеру знаменитых "Каннских львов". |