18.09.2007 В Москве проведут исследование аудитории наружной рекламы Компания TNS Gallup Media, измеряющая телеаудиторию и аудиторию печатных СМИ в России, начинает работать в сегменте наружной рекламы. Соответствующий контракт на исследование аудитории столичной «наружки» заключен с Комитетом рекламы, информации и оформления правительства Москвы. Контракт с TNS Gallup Media заключен по итогам конкурса, рассказал зампред комитета рекламы Александр Менчук. TNS Gallup Media должна провести экспертно-аналитические работы по измерению размера и составу аудитории наружной рекламы. Сумма контракта составила 9,9 млн руб. Директор по медиаизмерениям TNS Gallup Media Руслан Тагиев уточнил, что речь идет о телефонном опросе 5 тыс. человек в Москве в октябре-декабре. TNS получит подробную информацию о перемещениях москвичей по городу: время в транспорте, количество поездок за день, детальную географию перемещений. Результаты исследования должны быть готовы к январю 2008 года. По словам Александра Менчука, данные TNS Gallup Media помогут комитету эффективнее размещать социальную рекламу в городе и определять ценовую политику при расчете поступлений на установку и эксплуатацию конструкций. Руслан Тагиев отмечает, что исследование по контракту с комитетом рекламы - начало работы TNS в отрасли наружной рекламы. «В 2008 году мы начнем проводить эти исследования на регулярной основе на собственные средства, предлагая их индустрии как один из наших исследовательских продуктов, - рассказывает господин Тагиев. - Мы будем работать в партнерстве с «ЭСПАР-Аналитик»: наши данные по аудитории будут накладываться на их географическую базу». |