18.09.2007  Малина: плюс четыре бренда

   
   Сразу несколько сильных брендов присоединяется к программе лояльности «Малина». По информации из официального пресс-релиза компании «Лоялти Партнерс Восток», разработавшей программу, после присоединения еще трех компаний с четырьмя брендами «Малина» получит 44 дополнительных магазина охвата в Москве, доведя их число до 510. В «Малину» вступают крупные «подарочные» сети Le Futur и Bagatelle, а также интернет-оператор Ozon.ru и салон красоты «Моне». Сообщается, что со всеми компаниями уже подписаны соответствующие соглашения об эксклюзивном партнерстве.
   Ранее представители ООО «Лоялти Партнерс Восток» уже говорили о том, что собираются привлечь около 5−10 новых участников программы. «Для нас интересны компании-ритейлоры, работающие в секторе бытовой техники и электроники, одежды, формате DIY», — отметил Эрик Баррэ, генеральный директор компании. До подписания новых договоров в «Малину» входили семь компаний: оператор розничной сети «Рамстор», торговая марка «Билайн», «Аптечная сеть 36,6», сеть автозаправочных комплексов BP, ресторанный холдинг «Росинтер» (сети IL Patio, “Планета Суши”, “1−2−3 кафе”, TGI Friday’s, “Американский Бар и Гриль”, “Мока-Лока Кофе”, Santa Fe, Райффайзенбанк Австрия, Visa International и парфюмерно-косметическая сеть Ile de Beaute, вступившая в программу несколько месяцев назад.
   Компания «Лоялти Партнерс Восток» была образована в 1005 году. Ее учредителями считаются «Ростик групп», «Аптечная сеть 36,6», «Вымпелком» и ТНК-BP, владеющие равным долями по 21.5% акций компании. Еще 15% принадлежат компании СМ4Р Vostok, во главе которой стоят генеральный директор «Ростик групп» Р.Ордовский-Танаевский Бланко и Майкл Лльюэлин. Уставной капитал «Лоялти Партнерс Восток» составляет 2 миллиона долларов.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам Моллы.RU