18.09.2007 «Евросеть» снова торгует трикотажем «Евросеть», помимо телефонов, фотоаппаратов, билетов и прочего, начала продавать футболки. Эксперты полагают, что компания пытается увеличить капитализацию. Новый проект – инициатива главы «Евросети» Евгения Чичваркина, который в 1990-х годах начинал свой бизнес с торговли на вещевом рынке. Крупнейший сотовый ретейлер России давно пытается диверсифицировать бизнес: на полках «Евросети» продавались даже книги. «Мы развлекаем своих покупателей футболками с веселыми надписями. Напрямую за счет этого продажи сотовых телефонов мы не поднимем, но отношение к „Евросети“ может улучшиться, особенно у молодежи», – сообщил Евгений Чичваркин. Ни объемы заказов, ни планы продаж в компании не сообщают. Эксперты уверены, что расширение ассортимента спровоцировано снижением динамики продаж мобильных телефонов и уменьшением количества новых подключений к операторам. «Емкость рынка потребления сотовых телефонов практически исчерпана. В преддверии выхода на IPO „Евросеть“ пытается увеличить свою стоимость за счет развития бренда», – убеждена аналитик ИФК «Солид» Евгения Талалаева. «Продажа недорогих футболок вполне укладывается в формат компании-дискаунтера. Однако было бы логичнее приурочить поступление футболок в салоны к началу летнего сезона», – полагает пресс-секретарь группы компаний «Диксис» Надежда Захарова. ИА "Альянс Медиа" по материалам "Деловой Петербург" |